В России стартовал эксперимент по маркировке антисептиков

3 Августа 2021

     Эксперимент по маркировке антисептиков начался в России 1 августа. Решение об участии в пилотном проекте, по данным оператора системы маркировки (Оператор-ЦРПТ), уже приняли 35 компаний, работающие в том числе под брендами Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay.
     
     "Внедрение маркировки антисептических средств обусловлено в первую очередь ростом незаконного оборота в этой категории на фоне пандемии коронавируса. Благодаря маркировке у нас появится возможность оценить реальные объемы рынка и выявить недобросовестных производителей, которые под видом антисептиков продают неизвестно что. Эксперимент рассчитан на 13 месяцев. Этого времени более чем достаточно, чтобы бизнес протестировал все процессы, нашел технические решения, подходящие каждой конкретной линии, и подготовился к введению обязательных требований. Отдельно отмечу, что бизнес сам заинтересован в маркировке, как способе обеления рынка и защиты потребителей. Именно представители отрасли выступали с инициативой распространить маркировку, и мы их поддержали. Поэтому сейчас, еще до старта пилота, у нас участие подтвердили 35 компаний, среди которых есть и лидеры рынка", - отметил статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
     
     Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому эксперимент по маркировке кожных антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием пройдет в России в период с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года.
     
     
     Источник:
     https://minpromtorg.gov.ru/