"Удоканская медь" внедрила платформу цифровых сервисов для адаптации и обучения персонала

18 Июня 2021

     Компания "Удоканская медь" внедрила современные цифровые решения для адаптации, обучения персонала и внутренних коммуникаций.
     
     Об этом рассказал директор по персоналу и организационному развитию компании Владислав Громченко, выступая на HR-форуме газеты "Ведомости", который проходит 17 июня 2021 года в Москве.
     
     По его словам, внедрение цифровой платформы позволило повысить скорость и качество адаптации новых сотрудников, создать единое коммуникационное и развивающее персонал пространство в компании.
     
     Необходимость внедрения платформы продиктована, в том числе, увеличением численности персонала ГМК уже в 2021 году в 1,5 раза, до 1753 человек, и в перспективе, после запуска строящегося горно-металлургического комбината "Удокан", - до 2500 человек.
     
     Мобильный корпоративный портал компании, в частности, дает возможность сегодня охватить 100% персонала, включая сотрудников, работающих вахтовым методом. Система позволяет реализовывать программы адаптации новичков, обучения персонала, обеспечивать внутренние коммуникации и мотивацию сотрудников через разнообразную систему поощрений и привилегий, в том числе с использованием принципов геймификации. Кроме того, мобильный портал также включает модули для аттестации, оценки компетенций и развития персонала.
     
     В рамках цифровой HR-платформы компания также внедряет сервис для бронирования билетов SmartWay. Сотрудники, работающие вахтовым методом, смогут самостоятельно через корпоративное мобильное приложение бронировать и приобретать билеты на железнодорожный и авиатранспорт от места жительства до пункта сбора, согласовывать даты заезда на вахту и стоимость билетов в рамках установленных лимитов.
     
     Система позволит на 100% автоматизировать процесс сбора первичных отчетных документов, так как сервис предоставляет информацию о совершенных поездках в электронном формате, отвечающем требованиям налогового законодательства РФ, и легко интегрируется с 1С:ERP.
     
     Smartway позволит значительно оптимизировать временные затраты HR-специалистов на оформление заездов и выездов с вахты.
     
     Повышению эффективности работы с персоналом будет способствовать и чат-бот, внедряемый как часть цифровой платформы. Он позволит автоматизировать и ускорить процесс получения и обработки регулярных запросов к кадровой службе: оформление справок о трудовой деятельности, заявлений на отгулы и отпуска, предоставление информации о начале и остатке отпусков, графике работы на вахте и т.д.
     

     Владислав Громченко отметил: "Внедрение цифровой HR-платформы позволит компании уже на стадии строительства и запуска операционной фазы горно-металлургического комбината "Удокан" в рамках первой, а ближайшем будущем - и второй очереди максимально эффективно организовать процессы управления и развития персонала".
     
     
     Источник:
     https://www.bgk-udokan.ru/